Richard Ginori

Manifattura Richard Ginori появилась в 1735 году, когда маркиз Карло Андреа Джинори организовал мастерскую в семейном поместье Дочча. Вскоре его фарфор стал настолько известен, что перешел в разряд имен нарицательных: многие итальянцы и сейчас все изящные тарелки и супницы вне зависимости от их марки называют просто – джинори.

Сегодня, 270 лет спустя, семья Richard Ginori – это 300 мастеров, которые своими руками творят историю этого уникального бренда. Они уверены, что фарфор оживает только тогда, когда его творец «неторопливо и с любовью вдохнет в него душу».

Теперь за настоящим джинори не обязательно ехать во Флоренцию. Интерьер первого монобрендового магазина Richard Ginori в Петровском Пассаже стилизован под итальянское палаццо, с резными деревянными панелями на стенах, массивными хрустальными люстрами и старинным камином. Здесь можно приобрести посуду, вазы, знаменитые декоративные статуэтки и заказать фамильный сервиз с именным штемпелем.

Коллекция Voliere навеяна ботаническими рисунками XIX века. 12 графических изображений различных видов птиц обрамлены цветочными узорами с золотой каймой. Коллекция предлагает подарочные сервизы.

Художественная продукция Venatoria создана в 1928 году. Классические сцены с амазонками имеют свою последовательность: сначала охота на жертву, затем ее перенесение. Декор, спроектированный Джо Понти для майолики, в данной коллекции предлагается на фарфоре.

Традиционный для флорентийской керамики узор – стилизованный цветок, известный как «garofano» – гвоздика, был переосмыслен Джо Понти в 1946 году. Так появилась коллекция Oriente Italiano. Изящные, нежные оттенки рассвета и заката, хорошо сбалансированные композиции. Коллекция предлагает 10 роскошно сочетающихся цветовых решений: синий на фоне голубого, желтого, зеленого или розового; черный на фоне ледяного или зеленого; бордовый на фоне розового; белый на фоне голубого; розовый на фоне светло-розового.