Etro

«Etro – это не только самая яркая и жизнерадостная итальянская марка. 

Это целый мир, и мир удивительный».

Джироламо Этро

Это самая ироничная из всех модных марок. В остроумных комбинациях полоски и клетки, гороха и огурцов, в сочетаниях кашемира и вельвета, бархата и шелка, во всех невероятных цветовых аккордах Etro отчетливо слышится мелодия клоунады Федерико Феллини. Но что интересно, при всей немыслимой яркости дизайнеры Etro проявляют удивительное умение создавать вещи, совершенно лишенные узорной навязчивости. Они нисколько не раздражают, а напротив, приятно радуют глаз и поднимают настроение. Узнаваемым символом Etro является узор пейсли, который основатель марки Джироламо Этро привез из любимой Индии. Пейсли по-разному интерпретируется в творческих лабораториях бренда: окрашивается в необычные цвета, «впечатывается» в лунные следы, распыляется хрустальной «изморозью» по вышивке и является обязательным элементом всех коллекций.

Еtro – семейная компания, в основе которой творческий союз четверых детей Джироламо Этро. Вероника – креативный дизайнер женских коллекций, Кин – креативный директор мужских коллекций и рекламных кампаний, Ипполито является исполнительным директором бренда, Якопо отвечает за ткани и линию Etro Home. Аксессуары, посуда, текстиль для радостного восприятия мира, желания жить ярко и смело, путешествовать, любить и творить представлены в магазине Etro Home на втором этаже Петровского Пассажа.

Сайт: etro.com