Antonio Marras
«Собственный бизнес – это свобода, самое ценное, что у меня есть.
Это дает мне право творить, не оглядываясь на постороннее мнение.
Конечно, такая свобода дорого стоит в смысле энергии, времени, внимания.
Но плюсов слишком много».

Антонио Маррас

У основателя марки Антонио Марраса образование бухгалтера – он должен был возглавить семейный магазин по продаже тканей. Однако это обстоятельство не помешало ему в 1988 году выпустить первую коллекцию готовой одежды «Piano Piano Dolce Carlotta», восемь лет быть креативным директором модного дома Kenzo, создать собственный бренд и превратиться в того, кого называют «больше чем дизайнер». Его одежда предназначена современным аристократам, умело балансирующим между утонченным стилем ретро и современными тенденциями. Игра тканей и фактур, создание необыкновенно красивых цветов – вот где мастерство Антонио Марраса достигает кульминации. Широкий репертуар того, что Маррас называет «дурным обращением с вещью»: обрывание, матирование, окрашивание, инкрустирование солью и так далее, рождает неожиданные дизайнерские ходы и создает невероятно красивые коллекции.

Каждый показ коллекции Antonio Marras – это всегда эксперимент, подиум – сцена для удивительных и неожиданных событий, где одежда взаимодействует с создающими атмосферу декорациями, а каждый его наряд – произведение современного искусства. Одежда Antonio Marras вызывает очень много эмоций, и ясно почему: столько эмоций сам дизайнер вкладывает в свои творения.

Он не романтик и не циник; не прагматик и не чудак. Он как будто с другой планеты: не подвержен депрессиям художников и не страдает звездными недугами. Антонио Маррас живет своей жизнь: большая семья, долгая любовь к одной женщине и к одному единственному месту на земле – острову Сардиния. Именно его дизайнер называет источником своей силы.

Первый в мире монобрендовый магазин Antonio Marras был открыт BOSCO DI CILIEGI в Петровском Пассаже в 2005 году. Этому событию был посвящен большой показ Антонио Марраса в павильоне «Рыболовство» на ВДНХ. Он прошел в декорациях затонувшей Атлантиды: гигантские предметы рыбацкого быта рыбаков как нельзя лучше соответствовали настроению театральных экспериментов самой коллекции.