Новости и события
1 Июня
Юбилейная выставка Etro 50 открыта до 15 июня
Серию юбилейных выставок Etro 50 открывает проект, разработанный Etro и Bosco di Ciliegi специально для Петровского Пассажа. В рамках Открытого фестиваля искусств «Черешневый Лес» выставка Etro 50 ожила с помощью иммерсивного действия – самого необычного вернисажа весны. 

17 мая возле входа в бутик Etro у Петровского Пассажа гостей встречал оживший белый Пегас – символ бренда Etro. Только в день открытия тематические павильоны выставки – Природа, Искусство, Цвет, Игра, Путешествие ожили с помощью иммерсивного спектакля режиссера Живиле Монтвилайте (известная по постановке праздника под открытым небом Midsummer Night Dream). 68 актеров, в костюмах из коллекций Etro использовали инсталляции как подмостки для мини-спектакля, вовлекая в него зрителей. На следующий день их заменили манекены, но возможность буквально войти в мир Etro до середины июня есть у каждого посетителя Петровского Пассажа. Выставка работает на первом этаже до 15 июня.

Природа
Гостиная-сад, утопает в живых цветах и фруктах, в центре накрыт стол со свечами, напоминающий чаепитие из «Алисы в стране чудес». За столом сидят люди с головами животных, напоминающие об одной из самых ярких рекламных кампаний в истории бренда. Возможно, это семейный ужин, где обсуждают последние новости или читают стихи. Прислушайтесь, присядьте на свободное место за этим столом. Семейное древо дома Etro и растительные узоры на тканях сплетаются воедино. 

Искусство
Перед зрителем – стенд с фанерными стенами, напоминающий декорации фильма или мастерскую художника. Стены, сделанные из коробок для перевозки картин и скульптур, расписаны каллиграфическими узорами. Фанерная упаковка скрывает и аксессуары Etro, вдохновляющие художника. При каждом соприкосновении с кистью художника они наполняются новыми смыслами. В рамках иммерсивного действия на открытии выставки итальянский художник Алана вживую расписывал декорации стенда и модель. Так объединяется живое искусство и живой человек, становясь единым арт-объектом.

Цвет
Этот павильон можно было бы назвать «цвет и ткани». Потому что именно с производства тканей начинался дом Etro.  Устроившись в уютных креслах за струящимися занавесями из бархатистой ткани можно послушать истории, главных цветов тканей Etro. В наушниках звучит настоящий аудиоспектакль с монологами и диалогами основных тонов, проходящих разноцветными нитями через полвека  истории  бренда. Рассмотрите, прикоснитесь, возьмите наушники и слушайте истории о цветах и узорах. 

Игра
Etro не теряет связь с детством. На стенде – любимые персонажи старых диснеевских мультфильмов семьи Etro – Бетти Буп, Гуффи, Микки Маус. Но не только они! Одна из знаковых коллекций Etro была посвящена цирку, который приходит в нашу жизнь в детстве и остается ярким воспоминанием. Танцоры, одетые в яркие, почти карнавальные наряды Etro, представляли на стенде в день открытия выставки стилизованный цирковой парад але, приглашая зрителей присоединиться к  зажигательным танцам в стиле диско. Играть никогда не поздно и не рано, потому что именно игра и детская вера в чудо - основа творчества. 

Путешествия
Дизайнеров Etro всегда вдохновляли путешествия – из Европы в Америку, с ближнего Востока в Азию. Знаковые узоры пейсли и другие орнаменты тканей Etro появились благодаря поездками и впечатлениям, и так было с первых лет работы Джироламо Этро, глубоко погрузившегося в изучение индийской культуры. Стенд представляет собой фантастический вокзал, позволяющий отправиться в любую часть света. Он напоминает привокзальную площадь, где перемешались представители народов, к культуре которых обращались дизайнеры дома: колумбийцы, африканцы, загадочный самурай и мексиканская художница Фрида Кало будто застыли в ожидании своего поезда. 

AlfabEtro
Красивый желтый куб, напоминающий популярную в 80-е головоломку – кубик Рубика, украшен логотипами Etro и красочной эмблемой бренда с оптимистичным девизом – Etro 50. FAITHFUL TO LOVE AND BEAUTY. Создан для фотографий и селфи.

Концепция выставки разработана  штаб-квартирой Etro в Милане. Это  – ключевое событие  бренда в юбилейном 2018 году. В Милане выставка Etro 50 откроется осенью в музее MUDEC. Выставка Etro 50 в Петровском Пассаже на 1-м этаже открыта для посещений до 15 июня. Вход свободный. 


ДРУГИЕ НОВОСТИ