Новости и события
19 Декабря
В Смоленском Пассаже в рамках нового проекта BOSCO DI CILIEGI «В авангарде русской моды» состоится презентация Maison ESVE

22 декабря в рамках проекта BOSCOFAMILY «В авангарде русской моды» в Смоленском Пассаже, где теперь представлены коллекции российских дизайнеров “нового поколения”, в уже ставшем привычном формате pulic talk пройдет презентация одной из самых загадочных марок - Maison Esve.
«Мода в нашем восприятии – это что-то такое, что приходит к нам с Запада. Но сейчас у нас появилось много талантливых молодых дизайнеров, и поэтому мы решили представлять их здесь, в непринужденной атмосфере, среди друзей BOSCOFAMILY», - отметила вице-президент компаний BOSCO DI CILIEGI Екатерина Моисеева на открытии проекта, который стартовал 15 декабря.


22 декабря эстафету в Смоленском Пассаже примет Maison ESVE – их презентация также будет посвящена новогодним и рождественским образам. Марка, в одночасье завоевавшая признание модниц, окутана таинственностью: никто так и не знает, чье имя скрывается за ней. По замыслу основателей бренда, имена и лица тех, кто творит красоту, остаются за кадром: коллекции скажут гораздо больше, считают дизайнеры. И совсем неважно, один это человек или целая команда, они объединены общей главной целью - создавать прекрасное.

Появившись в 2015 году, марка Maison Esve покорила публику своей дебютной коллекцией под эпатажным названием «За гранью» – невесомые, полупрозрачные кружевные платья, в основу которых лег стиль lingerie. Поэтому если попытаться описать в нескольких словах философию Esve –  то это будуарный стиль, состоящий из полунамеков, шепота и секретов. Это многослойность, сотканная из мельчайших деталей, тончайшие кружевные детали, роскошные перья, символизирующие легкость бытия героини, летящей по жизни, словно райская птица.

В ДНК бренда заложено внимание к деталям и преданность концепции, которые прослеживаются не только в самих вещах от Esve, но и в том, как они презентуются. За первый год существования было представлено 4 проекта: коллекции На грани, Ностальгия, Райская Птица и Серебряные облака. Обращенные к разным темам, они объединены узнаваемым стилем и эстетикой бренда, который взял курс на эклектичность, струящиеся линии и сложность отделки. При этом тонкий шелк, воздушная органза или нежное кружево умело сочетаются с объемными накидками из торжественного бархата или крайне модными в этом сезоне oversize-пальто.

В Смоленском Пассаже теперь можно будет приобрести вещи из коллекций и других российских дизайнеров: Biriukov, Chapurin, Candyshop, Galina Podzolko, Girlpower, Izeta, Katya Dobryakova, Laroom, NAUMI, NOLO, Poustovit, RASARIO, Sergey Sysoev, Victoria Andreyanova,  и многих других.

Каждый из дизайнеров, чьи творения пополнили дружную семью марок, представленных BOSCOFAMILY, по очереди в течение следующих месяцев расскажет о себе, своем бренде и ответит на вопросы гостей в теплой атмосфере за бокалом шампанского в Смоленском пассаже.
Информационный партнер  проекта «В авангарде русской моды» - интернет-издание  peopletalk.ru во главе с Лаурой Джугелия.

ДРУГИЕ НОВОСТИ