Новости и события
27 Марта
Открытие флагманского бутика ISAIA в ГУМе приурочено к 60-летию неаполитанской марки

В ГУМе 25 марта торжественно распахнул свои двери флагманский бутик итальянской марки мужской одежды премиум-класса ISAIA, которая в этом году отмечает свое 60-летие.
Вопреки сложившейся традиции, ленточку, как положено на открытии, не разрезали – следуя неаполитанским суевериям. «Примет у нас нет, но мы в них верим», - пошутил глава модного дома Джанлука Изайя. Соблюдение традиций – даже в таких забавных, казалось бы, мелочах, - добавьте к этому безупречный крой и актуальные интерпретации классических фасонов: в этом и кроется секрет невероятного успеха марки, которая известна истинным денди по всему миру.
В оформленном в фирменном стиле марки поп-ап пространстве ISAIA Gentleman Club на 3-й линии ГУМа была воссоздана атмосфера закрытого элитного клуба, где собрался узкий круг настоящих ценителей мужской моды. Среди них было немало звездных поклонников марки: Павел Воля, Андрей Малахов, Алексей Смертин, Олег Тиньков, Игорь Гаранин и другие. Гостей приветствовали глава ISAIA Джанлука Изайя, посол Италии в России Чезаре Мария Рагальини и глава группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович.
«Два года назад был открыт первый бутик ISAIA в Москве, в Петровском Пассаже. А сегодня мы здесь, в самом сердце Москвы, на Красной площади, в ГУМе. Это замечательный подарок на 60-летие. Мы семейная компания, и BOSCO – тоже семья, поэтому наше видение совпадает. Мы выстроили отношения гораздо более прочные, которые основаны на чем-то большем, чем обычном деловом интересе», - отметил Джанлука Изайя.

«Как посол Италии в России, я счастлив, что сегодня мы открываем этот  прекрасный бутик. ISAIA - это еще одна жемчужина, которые так тщательно собирает Михаил Куснирович в свою коллекцию. Она олицетворяет всю красоту итальянского портновского искусства. И я уверен, что российские клиенты по достоинству его оценят, ведь это лучшее из того, что есть в Италии. В каждом изделии высочайшее мастерство сочетаются с традициями и блестящим применением инновационных тенденций», - сказал Чезаре Мария Рагальини.

После приветственных слов Михаил Куснирович пригласил гостей в Большой театр на оперу «Дон Карлос»: «Молодой, бодрый и энергичный  бренд – даже не верится, что в этом году ISAIA отмечает свое 60-летие. Сегодня вместе с нашими партнерами из Неаполя мы дарим возможность самым рафинированным, самым верным, самым доброжелательным нашим клиентам посетить Большой театр и познакомиться с замечательным произведением Верди».
Бренд ISAIA был основан в Неаполе в 20-е годы XX века. Сегодня компанией управляет уже третье поколение семьи Изайя.
ISAIA славится своими сарториальными традициями, смелыми решениями классических костюмов – яркие детали, крупная клетка. Отличительной особенностью неаполитанского кроя является мягкое плечо и высокая пройма, которая обеспечивает свободу движения. Фирменным знаком марки стала веточка красного коралла, которая в качестве специального значка крепится на лацкан всех пиджаков ISAIA.
Дизайн нового флагманского бутика ISAIA в ГУМе выполнен в минималистском стиле, но с неизменной ноткой неаполитанского колорита, ставшего визитной карточкой модного дома. В пространстве марки представлена новая коллекция ISAIA весна-лето 2017, вдохновленная путешествием на остров Капри.
Отдельного упоминания заслуживает ателье «Su Misura»: 31 марта, 1 и 2 апреля портные марки Master Tailor приезжают в бутик в ГУМе на традиционную сессию пошива одежды на заказ. Предоставляя услуги по индивидуальному пошиву, ISAIA создает для своих клиентов полноценный гардероб, обеспечивая отменное качество великолепных костюмов, рубашек, верхней одежды и обуви.

ДРУГИЕ НОВОСТИ
Регистрация
CAPTCHA
Неверно введен код с картинки.