Новости и события
29 Сентября
Презентация осеннее-зимней мужской коллекции Etro в ГУМе
28 сентября в бутике Etro в ГУМе прошла презентация мужской осенне-зимней коллекции марки. Собравшихся гостей, среди которых были и звездные поклонники модного дома, в частности, Артем Королев, Евгений Савин, Валерия и другие, в начале вечера приветствовал коммерческий директор Etro Стефано Сеччи. Он-то и раскрыл секрет успеха бренда, который заключается в том, что «главной движущей силой является любовь, и именно с ней создается каждая вещь Etro».
Затем слово взял главный редактор GQ Игорь Гаранин. Известный денди и светский лев подтвердил гипотезу итальянского гостя, а также рассказал об узнаваемом стиле бренда, своем личном знакомстве с Кином Этро и его «берлоге» в Италии – комнате, увешанной фотографиями с путешествий и забитой сувенирами из далеких стран: сюда дизайнер мужской линии Etro обычно приходит за вдохновением. 
Вот и в этом сезоне герой Etro, неутомимый и смелый путешественник и первооткрыватель, не забывающий при этом выглядеть стильно, отправился покорять горы где-то между Японией и Шотландией.
Получилось очень ярко, узнаваемо и при этом без лишней вычурности: шерстяные джемперы, окрашенные в японской технике шибори, уютные, длинные пальто из шерсти с замысловатым орнаментом, который наносился новой эко-краской, полученной из глины, элегантные костюмы в клетку. 
На пуловерах, водонепроницаемых ветровках, парках и брюках красуются горные медведи, волки и царственные антилопы. 
И, конечно, любимая классика, только в новом прочтении: короткие стеганые жилеты и пиджаки с узнаваемым узором Etro – пейсли – выглядят совершенно по-новому благодаря технике деворе. Время будто коснулось их, и сложный орнамент  местами выцвел.
Дополнят образ модного путешественника яркие рюкзаки и массивные походные ботинки, декорированные в технике пэчворк. 
Новая коллекция уже в бутиках Etro – в том числе в ГУМе, Петровском и Смоленском Пассажах, ВЕСНЕ!
ДРУГИЕ НОВОСТИ