Новости и события
25 Августа
Paul Smith: семейный портрет в интерьере
Семейный портрет в интерьере – казалось бы, что может быть традиционнее и скучнее? Только не у Paul Smith: в новой кампании британская марка, известная своей эксцентричностью, вновь иронизирует над вечными ценностями, представляя их в сюрреалистическом ключе. Герои позируют в бумажных масках, скрывающих лицо – ведь у всех нас есть свои секреты и скелеты в шкафу, верно? Да, и своя роль: вот робкий зайчик, вот кокетливая кошечка, а вот нагловатая обезьяна. 
Так обыгрывается новая осенне-зимняя коллекция, где анималистические принты и перья становятся одним из основных мотивов: отпечатанные на шелке, вышитые вручную на кашемировых пальто и украсившие аппликацией кожаные аксессуары, они стали символом невероятной легкости и яркости стиля марки. 
А еще коллекция наполнена узнаваемыми узорами старейших британских фабрик, включая Lovatt и Hardy Minnis. Не обошлось и без британских «столпов», таких как клетка Принц Уэльский и известная шотландка Black Watch.
Трикотаж тоже говорит с британским акцентом: шотландский кашемир приглушенных оттенков и красочный жаккард добавляют строгой форме невероятную текстуру и цвет. 
Как и обычно у Paul Smith, классика и повседневность деструктурируются: на уровне цвета, где сталкиваются кричащий красный лондонских телефонных будок и британский гоночный зеленый; на уровне текстур, где грубые ткани сочетаются с мягким шелком и кашемиром… И силуэт – узкие, приталенные брюки контрастируют с намеренно увеличенной линией плеча. А эталонные британские пиджаки и тренчи предстают в неожиданных сочетаниях – с остроносыми сапогами из змеиной кожи, удобными кроссовками и свободными свитерами с этническими мотивами.
Встречайте – уже в бутиках марки в ГУМе, Петровском Пассаже, Смоленском Пассаже и ВЕСНЕ, а также в новом магазине в Санкт-Петербурге!
ДРУГИЕ НОВОСТИ
Регистрация
CAPTCHA
Неверно введен код с картинки.