Новости и события
2 Декабря
Новый двухэтажный бутик ETRO на первой линии ГУМа
Бутик Etro в ГУМе открылся в новом двухэтажном пространстве площадью 400 кв м с видом на Красную площадь. По этому случаю на новоселье  2 декабря по приглашению Etro и BOSCOFAMILY пришли поклонники марки, среди которых было немало знаменитостей: Иван Ургант, Влад Лисовец, Татьяна Геворкян, Алина Топалова, Алексей и Галина Немовы, Инна Маликова, Елена Захарова,  Анна Чурина, Дарья Веледеева, Алена Пенева, Яна Лапутина, блоггеры Софи Елисеева и Дарья Куниловская.

На вечере присутствовал Якопо Этро, а 17 моделей, дефилируя между гостями, представляли вещи из весенне-летней коллекции марки.

Теперь бутик Etro, расположенный на первой линии, больше напоминает не магазин, а галерею современного искусства: под высокими потолками застыл, закрутившись спиралями, хрустальный дождь люстр, в строгом оформлении доминируют оттенки благородного серого, молочно-белого и черного цветов, на стенах висят в рамах произведения искусства - легендарные шелковые платки с узнаваемым узором пейсли.

На первом этаже представлена женская коллекция одежды и аксессуаров, а на втором традиционно разместилась мужская коллекция, а также Etro Home Collection, где можно приобрести мебель, текстиль, аксессуары из керамики и металла.

В оформлении магазина архитекторы Etro отдали предпочтение темным породам дерева, строгому хрому и стеклу, в котором отражаются огни вечно спешащих улочек ГУМа. Окна выходят на Красную площадь, любоваться которой можно, расположившись на мягком диване льдисто-фиолетового цвета в новой уютной зоне Etro Home Collection на втором этаже. Не обошлось без этнического акцента, ставшего основой стиля марки: на стенах панели из зебрано, африканского дерева с тонкими темными полосками на более светлом фоне.

Парфюмы, сумки из кожи, с узнаваемым узором арника и другие аксессуары Etro, словно музейные объекты, аккуратно разложенные в глубине стеклянных витрин, ждут своих владельцев – страстных путешественников, открытых другим культурам, но при этом вовсе не отшельников.

В одежде или с аксессуарами Etro невозможно смешаться с толпой и остаться незамеченным, но при господстве экзотических принтов и кажущемся на первый взгляд невообразимом сочетании орнаментов и цветов они вполне подойдут и любителям элегантного, сдержанного стиля. Возможно, именно этим объясняется успех марки, которую BOSCO DI CILIEGI представляет уже почти 15 лет.
ДРУГИЕ НОВОСТИ