Выражение «серая мышка» приобрело новый оттенок в модном мире. Все благодаря неутомимому провокатору, enfant terrible и креативному директору Moschino Джереми Скотту.
Видимо, насмотревшись «Том и Джерри», Джереми создал для марки невероятно ироничную капсульную коллекцию “Rat-à-Porter”, которая была навеяна веселыми мультипликационными героями.
Модные мыши появляются на трикотаже, футболках, свитшотах, сумках и чехлах для iPhone вместе с программными лозунгами Couture is an attitude, It’s not a price point (Высокая мода – это мировоззрение, а не ценник). Наложение деталей впервые перемежается с многоцветными принтами и жаккардовой графикой.
Оригинальный эффект “крафтового бумажного пакета” создается на футболках и топах с 2D-рукавами с помощью пришитых снизу декоративных «ручек», а также на кожаных сумках с металлическими цепочками.
Аксессуары включают рюкзак и сумку-шоппер со стильными крысами-мышками и оригинально обыгранной надписью Moschino, наплечную сумку в виде корзины для мусора, а также ставшие культовыми чехлы для iPhone, на которых появляется кусочек сыра и мышеловка.
Джереми Скотт сопроводил коллекцию хэштегом #rataporter и девизом When the cat's away, the (Moschino) mice will display! - «Кот из дома — мыши Moschino в пляс».
Не дожидаясь очередного осенне-зимнего сезона, вещи из капсульной коллекции “Rat-à-Porter” можно приобрести в бутиках Moschino в ГУМе и Петровском Пассаже.