Новости и события
2 Мая
Корнер Jimmy Choo появился в ВЕСНЕ
В высший свет туфельки Jimmy Choo вывела принцесса Диана, которая часто надевала их на различные приемы, а окончательно культовыми сделала Кэрри Брэдшоу, героиня сериала «Секс в большом городе». В одной из серий она произносит: «Я потеряла свои Джимми Чу!..», подчеркивая, что эти туфли были самой большой ее ценностью в тот момент – ведь главная модница Нью-Йорка доверила им не одно важное свидание.
Николь Кидман, Деми Мур, Дженнифер Лопес и другие дивы с удовольствием выгуливают свои Jimmy Choo не только на красной ковровой дорожке, но и в жизни, что позволило маленькой лондонской мастерской Джимми Чу быстро превратиться в главного обувного поставщика Голливуда.
Обаятельная классика с элементами бунтарства от Jimmy Choo очень созвучна атмосфере ВЕСНЫ на Новом Арбате. Преображенная стараниями известного французского стрит-арт-художника Ромена Фроке, ВЕСНА стала важной точкой на модной карте Москвы. В ВЕСНУ приходят не только за покупками, но и за вдохновением: яркие коллекции, необычные аксессуары, новые ароматы и, конечно, современный дизайн, который задает тон этому пространству, идущему в авангарде последних трендов. И, конечно, самые передовые марки, среди которых Jimmy Choo, теперь представленная на -2 этаже, где открылось пространство этого знаменитого бренда.
В корнере представлена коллекция весна-2017, заряженная свободолюбием и игривым настроением. Ее напористый характер, дерзкие ноты рока и бунтарские порывы сочетаются с романтикой и женственностью. В цветовой палитре преобладают пудрово-розовый, бежевый и металлические оттенки.
«Этот сезон особо ярко олицетворяет дух бренда Jimmy Choo», – говорит креативный директор марки Сандра Чой, племянница того самого Джимми Чу, который в 90-х стоял у истоков бренда.
Сегодня Jimmy Choo представляет собой полноценный бренд аксессуаров класса люкс. Сезонные коллекции включают линии Fashion (чувственность), CHOO.08 (дерзость) и Weekend (повседневный шик). А также CHOO 24:7 – это классика марки, которая пополняется сезонными цветами и материалами.
Женская обувь остается основным предложением бренда наравне с сумками, шарфами, солнечными очками, поясами, духами и – с 2011 года – мужской обувью.
Однако визитной карточкой марки остаются сексуальные босоножки и лодочки на шпильке. «Комфорт при отличном внешнем виде — это very Jimmy Choo!» – так определяет ДНК бренда Сандра Чой. Что ж, добро пожаловать в ВЕСНУ!
ДРУГИЕ НОВОСТИ