Новости и события
11 Ноября
BOSCOAFASHIONWEEK. День третий. Показ CЕКЦИЯ 1 RUNWAY в ГУМе
В пятницу, 10 ноября, в рамках BOSCOAFASHIONWEEK состоялся первый показ поп-ап магазина СЕКЦИЯ – единственного в Москве места, экспонирующего сразу все достижения в современном российском дизайне одежды. Вместо подиумных дефиле в подвале ГУМа развернулся иммерсивный спектакль. Модели показа исполнили в нем роли обслуживающего персонала и рабочих, погружая гостей в атмосферу советской эпохи – времени, когда в универмаге на Красной площади функционировал прародитель поп-апа, Секция 200.
Многим героям показа вживаться в роли не в новинку.
Все 50 моделей и гости CЕКЦИЯ 1 RUNWAY, в лучших традициях BOSCOAFASHIONWEEK, – актеры, музыканты, диджеи, молодые дизайнеры, популярные блогеры и трендсеттеры: Иван Новак, Юра Макарычев, Федор Елютин и Лола Харизма, Поко Кокс, Никита Мельников, Маша Ещенко, Максим Макарычев, Дарья Шульга, Лео Сквирский, Виктория Коха, Vogue Diary и другие.
Исчезла и традиционная для показов дистанция между подиумом и местами для гостей. По законам жанра иммерсивного театра каждый зритель становится его непосредственным участником.
Так, одежду из новых релизов от Artem Shumov, ZDDZ, Outlaw, Fusion, Erma, Sorry I’m not, Fusion, Alexander Rogov и других представленных в СЕКЦИИ марок можно было рассмотреть буквально на расстоянии вытянутой руки. Полному погружению в постановку способствовали световые инсталляции от студии интерактивных медиа SILA SVETA.
За музыкальную составляющую отвечали ребята из коллектива Chiranuma — трое музыкантов из Москвы, чьё творчество в первую очередь вдохновлено классикой фантастики 80-х и 90-х годов. 
Стиль причесок участников разработан мастерами бренда Estel.
ДРУГИЕ НОВОСТИ