Новости и события
9 Ноября
BOSCOAFASHIONWEEK. День первый. La Perla: кружевная революция
Осенняя неделя моды BOSCOAFASHIONWEEK началась с соблазнительного дефиле La Perla, где была представлена первая в истории бренда линия prêt-à-porter. Оценить творения нового креативного директора Джулии Хаарт пришли звездные поклонницы марки: Кристина Орбакайте, Александра Ребенок, Лора Резникова, Арина Шарапова, Галина Немова и другие. Почетным гостем вечера стал посол Италии в РФ Чезаре Мария Рагальини.
Предваряло шоу традиционное вступительное слово приглашенного эксперта моды – в этот вечер Рената Литвинова объяснила секрет притягательности марки. «Полная обнаженность сейчас не актуальна, и La Perla – бренд, который стремится облегчить нам жизнь, сделав нас более прикрытыми. Но прикрыть именно так, чтобы добавить соблазна и шарма – и это настоящее искусство».
Кроме роскошных ажурных корсетов и бра, шелковых сорочек и кружевных комбинаций, которые уже давно стали синонимом La Perla, на показе продемонстрировали новую линию одежды prêt-à-porter. Она появилась с приходом Джулии Хаарт и стала по-настоящему революционной. Изобретатель и бизнесвумен, Хаарт, которая до прихода в модный дом получила несколько научных патентов, шестьдесят лет наследия Lа Perla — традиции изготовления изысканного нижнего белья, сложные техники вышивки и отделки — соединила с новейшими технологиями тканей стретч.
Так появились идеально сидящие по фигуре, но при этом комфортные вещи. Например, умопомрачительные платья-сорочки со вставками из кружева, брюки-скинни и, конечно, атрибут power woman - деловые костюмы из клетчатого твида лилового, черного или синего цвета. Строгие, но при этом очень соблазнительные. Жакеты на крючках со встроенными «чашечками»-бюстгальтерами смотрятся, словно вторая кожа, но при этом не стесняют движений.
Перед соблазнами такого шоу устоять было невозможно: после дефиле многие гости и участницы показа заглянули за понравившимися луками в новый бутик La Perla на 3-й линии ГУМа.
Стиль причесок участников разработан мастерами бренда Estel. А макияж дело рук и кисточек визажистов Make Up For Ever.

ДРУГИЕ НОВОСТИ