Новости и события
17 Апреля
Арт-показ BOSCOSFASHIONWEEK в ВЕСНЕ

14 апреля арт-показом BOSCOFAMILY в ВЕСНЕ на Новом Арбате завершилась весенняя BOSCOSFASHIONWEEK. Посмотреть на последние модные тенденции через призму современного искусства пришли Ксения Собчак, Юлия Пересильд, Рената Литвинова, Андрей Бартенев, Кристина Орбакайте, Дмитрий Хрусталев, Елена Захарова, Ефремов Никита, Мария Железнякова, Константин Крюков, Аглая Тарасова, Каширина Анжелика, Алина Топалова, Алла Сигалова,  Женя Малахова, Софи Елисеева, Оксана Рим, Алиса Гребенщикова с сыном Алешей и другие.
Известный французский стрит-арт-художник Ромен Фроке создал декорации непосредственно перед дефиле BOSCOFAMILY прямо на глазах у собравшейся публики.
Показ начался со вступительной речи Андрея Бартенева:
ВЕСНА предстала перед нами не просто торговым центром - она ворвалась в нашу жизнь яркими красками и энергичной музыкой. Мы приходим сюда не только что-то купить или съесть, что-то разглядеть или померить. Это место, где можно получить вдохновение. И эту атмосферу хорошо почувствовал Ромен Фроке, который сделал новое оформление для этого пространства. Он мастер граффити и стрит-арта, успел поучаствовать во множестве арт- проектов. И вот теперь наша ВЕСНА, которая благодаря ему превратилась в «Весну Священную» Стравинского: его динамика цвета, сочетание красок и энергичных черных линий просто будоражит.

Действительно, современное искусство и мода в последнее время тесно переплелись друг с другом, и каждый образ этого дефиле, проходящего на фоне граффити, стал своего рода арт-объектом.
Кислотные оттенки – от Энди Уорхола, принты в виде разбрызганных красок – в стиле Джексона Поллока, огромные оборки – как щедрые мазки Жана-Мишеля Баския, контрастные цветовые блоки – будто с полотен Марка Ротко. Стили и принты смешиваются, как и в современном искусстве, демонстрируя, насколько яркой и креативной может быть мода этого лета.
Главным трендом остается, конечно, streetstyle: модели представили широкие брюки в тандеме с oversize-рубашками, длинные платья-майки – с объемными ветровками, бермуды– с укороченными юбками, а классические бриджи – со свитшотами. Необычно, ярко, свежо – этим летом можно позволить себе смелые эксперименты со стилем, а в BOSCOFAMILY помогут подобрать образ, который будет отражать вашу индивидуальность.
В показе участвовали такие марки, как MSGM, Dondup, MO&Co, Re/Done, Tibi, DKNY, Diane von Furstenberg.

Рената Литвинова: Сегодняшний показ очень хорошо отражает ситуацию, которая сейчас сложилась в моде: все, что было в тренде вчера, уже не актуально сейчас. Все меняется со стремительной быстротой. Модные бренды пытаются соответствовать этой тенденции – тенденции постсоветского пространства, потому что вдруг это оказалось адски интересно всему миру. ВЕСНЕ прекрасно удалось поймать этот ветер перемен: и показ, и новое оформление, и музыкальное наполнение отвечают последним модным трендам.

Специально для показа в ВЕСНЕ была выпущена лимитированная коллекция из 400 футболок с логотипом ВЕСНЫ и модным принтом от Ромена Фроке. Деньги от продажи футболок были перечислены на счет благотворительной организации «Галчонок», которая помогает детям с органическими поражениями центральной нервной системы.

ДРУГИЕ НОВОСТИ
Регистрация
CAPTCHA
Неверно введен код с картинки.